Дорожный тест и обзор нового Nissan Terrano

Благодаря альянсу Nissan-Renault автолюбители получили две новые модели, которые носят название Scala and Pulse, к этим двум легковушкам совсем недавно присоединилась третья модель, которая получила название Nissan Terrano. Стоит отметить, что в России данный кроссовер хорошо известен под названием Renault Duster. Наш автомобильный портал решил не только протестировать Terrano, но и также сравнить насколько модель выпускаемая под японским брендом отличается от своего французского прототипа.

Дорожный тест и обзор нового Nissan Terrano

Внешний вид

Как мы уже писали ранее, если сравнить ниссан террано и рено дастер то получается что, за исключением наличия иной решетки радиатора со значком Nissan, оптики которая по своему дизайну выполнена в одном стиле с обновленным Nissan Pathfinder. В отличие от Дастера, передняя оптика Террано имеет более растянутую форму, хотя опять же с появлением обновленной версии французской модели эти отличия сходятся к минимуму. Благодаря более рельефному капоту и угловатому дизайну бамперов, японский автомобиль, если его так можно называть, выглядит как настоящий внедорожник. Хотя если честно он не создан для покорения серьезного бездорожья, его стихия это заснеженные российские дороги с их неровностями и местами отсутствующим асфальтом, а также дачные проселочные дороги, но об этом позже.

Nissan Terrano оцениваем внешний вид

Продолжая рассматривать внешний вид, отметим что в профиль заметны изменения связанные с панелями, более сложной структурой дверей и отсутствие стоек характерных для автомобилей B и C класса, это пожалуй самое значительное различие между двумя моделями. Ну в добавок ко всему вышеперечисленному Ниссан получил новый дизайн легкосплавных дисков, слегка измененные фонари и хромированный элемент над номерным знаком.

Как вы могли заметить на наш тест мы взяли автомобиль в красном цвете кузова, а вообще потенциальным владельцам на выбор будет доступно порядка пяти различных вариантов цвета кузова Nissan Terrano.

Дизайн интерьера Ниссан Террано

Дизайн интерьера

Когда мы первый раз увидели интерьер нового Ниссан Террано, мы если быть честными были немного удивлены увидев в японском автомобиле французскую эргономику. Если вы помните, как выглядит внутри Дастер, то первое что бросается в глаза, так это наличие другого руля, который на наш взгляд мог быть и потолще, а в идеале еще его можно было бы и обтянуть кожей, но увы. Зато центральная консоль выглядит получше, чем у французского аналога, а благодаря прямоугольной формы удалось добавить дополнительный отсек для хранения мелких вещей, с крышкой. В целом можно сказать, что дизайн интерьера Nissan Terrano выглядит получше, но к сожалению ненамного, здесь по прежнему ощущается принадлежность к бюджетному сегменту.

Технические характеристики Nissan Terrano

Технические характеристики: двигатели и трансмиссия

Кроссовер Nissan Terrano будет доступен с выбором из бензиновых и дизельных силовым агрегатов мощностью 85, 110 и 104 лошадиных сил. Самый мощный дизельный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как два других мотора оснащаются 4-х ступенчатым автоматом и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Так как двигатели, трансмиссия и подвеска остаются неизменными, по своему поведению на дороге новинка полностью схожа с Дастером. Бензиновый и дизельный мотор обладают низким расходом топлива и их мощности достаточно для спокойного передвижения, а вот если вам нужно резко ускориться, а особенно с автоматической коробкой передач, то тут начинаются проблемы. Если по большей части вы планируете передвигаться на загородных трассах, осуществляя множественные обгоны, то посоветуем присмотреться к версии с мотором мощностью 110 л.с./248 Нм крутящего момента при 2250 оборотах в минуту и 6-ти ступенчатой трансмиссией.

Террано испытание на легком бездорожье

Плавность хода и управляемость

Кстати, хоть мы и писали выше о том, что внутри Terrano мало чем отличается от Duster, мы забыли упомянуть о самом главном на наш взгляд отличие, а именно об улучшенной шумоизоляции салона. В салоне стало тише и практически не доносится шум с улицы, правда арки потенциальным владельцам самим придется дополнительно проклеить шумкой арки. Но к сожалению даже улучшенная шумоизоляция не спасает салон от проникновения шума дизельного двигателя, при оборотах выше 3000 он начинает раздражать, возможно это просто специфика работы данных моторов.

По части управления, если учесть класс и его стоимость, автомобиль оставил достаточно положительные впечатления. Но как всегда ко всему можно придраться, хотелось бы чтобы обратная связь рулевого управления на неровностях и выбоинах была чуть чувствительнее.

Безопасность

С появлением на индийском рынке модели Micra требование безопасности было выведено на новый уровень, т.к. данная модель оснащалась большим количеством подушек безопасности ранее не доступных на большинстве продаваемых в Индии автомобилях. Ниссан Террано продолжает данную тенденцию и уже в базовой комплектации поставляется с подушкой безопасности водителя. Более оснащенные версии, помимо подушки имеют такие системы безопасности, как ABS и EBD. Российским покупателям в этом смысле повезло больше, версии которые собираются на заводе Автофрамос, оснащаются подушкой и ABS уже в базе.

Подводя итог отметим, что по нашему мнению данную модель ждет огромный успех среди российских покупателей, даже несмотря на чуть большую стоимость по сравнению с Дастером. И все это благодаря тому, что кроссовер будет выпускаться под брендом Nissan, который в подсознании у автовладельцев ассоциируется с японской маркой и следовательно с надежностью и большим престижем, нежели Renault.

Добавить комментарии