Как защитить кузов автомобиля от ржавчины

Водитель боится двух вещей – ГИБДД и внезапного появления на кузове или на прочих зонах любимого автомобиля зловещей ржавчины. Но если первая «проблема» так или иначе, будет существовать, вне зависимости от желания шофера, как же бороться со второй? Для начала стоит помнить, что коррозия очень коварна – порой она может иметь место как на старых авто, так и на тех, что только что с завода. Если же машине несколько лет, она уже «в зоне риска» — все зависит от условий эксплуатации, обработки и защиты. Конечно же, каждый автомобилист подтвердит, что его забота о кузове идеальна – но этому вряд ли можно верить. Коррозии подвержены и прочие части машин.

Частые места для коррозии

Самое опасное место – сварные швы, туда часто попадает жидкость. Также стоит осматривать внутренние полости. Ржавчину там обнаруживают слишком поздно. Пилить ржавчину на кузове нет никакого смысла – не помогут никакие цинкари. Варианта два – заменить пораженный элемент либо же зачистить на корню, однако нужно учитывать, что в оставшемся слое металла может больше ничего не быть. Так или иначе, чем больше очаги поражения – тем серьезнее проблема.
Другими словами, очаги на кузове нужно вырезать, что – либо зачистить, а потом нанести кислотный и акриловый грунт. Далее дело герметика, который отлично забивает поры.

Зачистка от коррозии

Что же делать после нанесения? Подойдут база и лак, либо же краска на акриловой основе. Стоит помнить, что первый вариант более дорогой – тратиться на него или нет, личное дело каждого.
Если коррозия незначительная, то можно счистить места поражения наждачкой, и кругом. Важно ликвидировать самые маленькие точки, иначе ржавчина может поразить кузов вновь – а, следовательно, вся работа пойдет насмарку. Потому необходимо нанести грунтовку и покрасить эти места.
Чтобы ликвидировать «пузыри», также нужны – наждак, проволочная щетка, абразивный круг. Пораженный участок нужно обрабатывать, пока не появится блестящий металл, далее – грунтовка и краска. Сделать это очень просто – главное, запастись терпением.
На выходе водитель имеет защищенную от коррозии поверхность, он умело справился с очагами поражения, в результате чего в ближайшее время ржи можно не ожидать. Однако стоит быть бдительными, ведь рано или поздно коррозия может «объявиться» вновь. Чем раньше она будет выявлена, тем лучше. Можно использовать дополнительную защиту для кузова.

Both comments and pings are currently closed.

Добавить комментарии