Крюк для фаркопа сегодня купить можно было без проблема. Фаркоп – это узкоспециальная часть автомобиля, к выбору которой нужно относиться с учетом нескольких факторов. Нагрузки на систему могут быть слишком высоки, а это значит, что перевозка прицепов и грузов становится небезопасной. Хорошо, если сломается только фаркоп, хуже, когда деформируется геометрия автомобиля и часть базы шасси.
Как действовать и куда обратиться?
Можно купить новый или остановиться на б/у варианте. Факт в том, что хороший фаркоп рассчитан на десятилетия эксплуатации, а брендовые модификации защищены от коррозии и ржавчины.
Эксперты при выборе изделий рекомендуют останавливаться на следующих этапах:
• Данные об автомобиле и тягово-сцепном устройстве. У каждой машины свой ресурс и это следует брать в расчет в первую очередь. Нет смысла тратиться на мощный фаркоп, когда техника просто не смоет вытянуть дополнительный прицеп сзади.
• Определение допустимых нагрузок. При монтаже фаркопа нужно учитывать не только выносливость самого кузовного элемента, но и шасси. При резких маневрах можно оставить половину машины вместе с прицепом, а это уже огромные траты на ремонт, а чаще – покупку нового автомобиля.
• Подбор типа фаркопа. Ассортимент фаркопов включает десятки конфигураций, различаемых не только по техническим и конструктивным характеристикам, но и по дизайну. На аэродинамику машины это оказывает малое воздействие, но внешний вид может быть испорчен.
• Выбор производителя. В Украине у автовладельцев всегда есть, над чем подумать. Связано это с тем, что можно купить фаркоп от известного бренда или же сделать выбор в пользу китайских аналогов, которые нередко оказываются даже лучше. Отзывы на автопорталах и обзоры экспертов – лучший помощник.
• Определение бюджета. Стоимость изготовления фаркопа складывается из характеристик сплава. Очевидно, что дорогостоящие титановые и другие узкоспециальные обойдутся в круглую сумму. Нельзя забывать и о нюансах установки. Даже брендовый фаркоп окажется бесполезным, если не соблюдены базовые правила.