Nissan Patrol: описание и технические характеристики

Довольно часто любители японских моделей рассматривают Ниссан Патрол 2012 – технические характеристики. Этот автомобиль популярен во многих странах мира, и автомобилисты оставляют о нем много восторженных отзывов. Какой он – Ниссан Патрол? Рассмотрим более подробно: сколько весит, какой расход топлива на 100 км, узнаем его вес и точные габариты.

Описание авто Ниссан Патрол

В 1997 году началось производство Nissan Patrol y61, и очень скоро этот внедорожник стал популярен и вошел в ТОП лучших японских кроссоверов. У автомобиля чувствовалась брутальная внешность и мужской характер.

Размеры Nissan Patrol впечатляют: он выделяется среди многих внедорожников своей простой квадратной формой.

У автомобиля нет лишних изысков, характерных для любителей роскоши, хромированных деталей, кожи, деревянных вставок. Этот вариант покажется очень простым.

А многим наоборот нравится простота, поскольку люди не хотят переплачивать лишние деньги за ненужную им роскошь. Однако несмотря на внутреннюю простоту, все элементы на месте и под рукой.

Размеры Ниссан Патрол: 5140Х1995Х1938 мм. Габариты авто играют важную роль, ведь чем больше размеры, тем сложнее управлять машиной в городской среде. Клиренс составляет 205-274 мм. Многих интересуют мощность (как автолюбители выражаются – лошадиные силы) авто.

Моторы был подобран под габариты, и в зависимости от модификации объем двигателя составляет 2,8-5,6 л. с. Мощность также зависит от выбранной модели – она может составлять 76-428 л. с.

У Ниссан Патрол размеры соответствуют мощному внутреннему оснащению, так что этот внедорожник не подведет вас даже на сложных участках, где практически невозможно проехать другому автомобилю.

Экстерьер

У Nissan Patrol 2004 был самый простой экстерьер. С появлением новых модификаций его улучшали с каждым поколением. На сегодняшний день внешний вид кузова почти не изменился: он остался таких же впечатляющих размеров, да и форма сохранилась квадратной.

Со временем в нем появился стиль – добавились характерные декоративные элементы. Также улучшилась передняя часть: она стала более приподнятой и приобрела солидный облик.

Бампер на кузове – достаточно мощный, архитектурный. Он поднимается до фар, далее по бокам можно заметить углубление, которое напоминает окантовку радиаторной решетки.

Двери выглядят очень массивными. Под ними можно заметить черные пороги с небольшими подножками из пластика – они защищают дно от ударов камней и облегчают доступ внутрь автомобиля.

Колесные арки имеют объемные формы: в этот проем легко войдут колеса от грузовика.

Задняя часть в основном занята багажником. Верхняя часть оформлена спойлерным козырьком, далее расположено широкое заднее стекло, а внизу установлены огромные задние фонари. Объем багажника достигает 3170 л.

Интерьер

Самая первая серия – k160 имела один из простых интерьеров. Со временем его обновляли, и он становился более усовершенствованным и интересным. На сегодняшний день последние модификации имеют качественную внутреннюю отделку.

На 4-спицевом колесе расположено много сервисных клавиш.

Водителю удобно смотреть и следить за панелью приборов – тахометра и спидометра. Между ними удобно расположен бортовой компьютер, а справа от руля в последнем поколении находится кнопка «старт-стоп»

В центре установлен экран навигатора, а по бокам – дефлекторы обдува. Нижняя часть заполнена мультимедийной системой и дополнительными вспомогательными кнопками. Между сиденьями существует удобная опора в виде широкого подлокотника.

Технические характеристики

Двигатель Nissan на модели первого поколения был классическим – на 3,7л. Его мощность составляла 105 л. с. Для моделей 1955 года выпуска, согласитесь, – прекрасные характеристики.

Сейчас эти силовые агрегаты оснащены мощным двигателем с 32-мя клапанами на 5,6 л. У них есть система, которая занимается регулированием фаз газораспределения и степени раскрытия клапанов.

Данные функции позволяют раскрыться двигателю на полную мощность. Наличие 405 л. с. впечатляет, поскольку всего за 6 сек. можно достичь максимальной скорости – 210 км/ч. Расход бензина составляет 14,5 л на 100 км.

У Nissan Patrol v, а также у других моделей следующего поколения, синхронизирована работа автоматической коробки передач с 7-мью скоростями. Кузов усилен специальной рамой, которую встроили в силовую часть, так что автомобиль имеет полноприводную трансмиссию.

Прекрасным дополнением считается оригинальная система, отвечающая за резкие повороты и крен при поездках по сложным участкам дорог. Даже на большой скорости при резком повороте автомобиль остается управляемым. Передняя и задняя части имеют независимую двурычажную подвеску. Учитывая силы и мощность, автомобиль был оснащен надежной тормозной системой.

Мощь и масса Ниссан Патрол не оставляет равнодушными любителей больших габаритов, поэтому внедорожник получил большое количество положительных отзывов. Он устраивает пользователей за свою высокую посадку, плавную езду, комфортный салон.

Стоит отметить огромное багажное отделение: в нем можно перевозить даже холодильник!

А благодаря высокому дорожному просвету, можно не переживать, что нижней частью вы зацепите бордюры или кочки. Даже то, что этот авто является одной из самых прожорливых моделей (при использовании его в черте города), не является минусом. 

Комплектации

Этот популярный внедорожник имеет большой спрос во всем мире. Его очень часто можно встретить в качестве автомобиля для нужд армии.

Платформа Nissan Patrol y61 до сих пор производится в качестве специальных военных заказов для стран Азии и Ближнего Востока. Модель Ниссан Патрол y61 выпускается в другой модификации – y62. Эту конструкцию выделяет мощная рама и тяговитый неприхотливый двигатель.

Внедорожник Ниссан Патрол y62 имеет отличительную особенность, которой нет ни у одного из последующих или предыдущих поколений: это разрезной мост. Остальные Ниссаны оснащены неразрезными.

Модификация Nissan Patrol 160 – уже третье поколение внедорожника, которое стали выпускать в 1980 году.

Автомобили имеют 4-ступенчатую, механическую коробку передач или 2-ступенчатую раздаточную коробку. Модель оснащена рессорной подвеской, кондиционером, усилителем руля.

На смену этой модели пришел У60, который является четвертым поколением.

Он имеет пружинную подвеску, увеличился комфорт и проходимость.

Пятое поколение – это У61: его выпустили в продажу в 1997 году.

Двигатель оказался достаточно слабым для такой махины, и это подрывало репутацию модели.

Следующим,  шестым поколением, являлся У62.

Он был оснащен двигателем 5,6 л, имел мощность 400 л. с. Полный привод прекрасно справлялся со своими функциями переключения по дороге, камням, песку и снегу. Модель была дополнена электронной блокировкой заднего дифференциала, системой трогания и контроля спуска с холмов.

Both comments and pings are currently closed.

Добавить комментарии