Вот мы и добрались до самой затратной части по обслуживанию Террано, а именно то четвертого ТО. Если ТО 1, 2 и 3 обходились владельцу в сумму не превышающую 10 000 рублей, т.к. список работ в основном состоял из замены жидкостей и проверки узлов агрегатов, то ТО 4 (60 000 км пробега) предусматривает куда более серьезные и следовательно более экономически затратные работы. В этот список попадает замена передних и задних тормозных колодок, передние обойдутся примерно в 5 000 рублей, задние барабанные примерно в 9 000 рублей, сюда же нужно отнести замену ремня газораспределительного механизма и роликов его натяжения, а также ремня дополнительного навесного оборудования. В итоге сумма перевалит за отметку в 20 000 — 25 000 рублей, так-что с виду бюджетный кроссовер на деле оказывается не таким уж прям и бюджетным.
Самую злую шутку с владельцем Nissan Terrano может сыграть подвеска, если ранее автомобиль представлял собой внедорожник практически с неубиваемой подвеской, то современный Terrano это среднестатистический кроссовер у которого от внедорожника остался пожалуй лишь дорожный просвет, да и тот значительно ниже. Если вдруг Вы решите покорять бездорожье на котором из строя выйдет муфта, то ремонт может обойтись в сумму превышающую 80 000 рублей. А в основном, если Вы являетесь первым владельцем, то эксплуатация до окончания гарантийного срока у вас не должна, при должной эксплуатации, вызвать ни серьезных затрат не проблем.