Ремонт автомобилей Nissan Qashqai

Автовладельцы автомобилей Nissan Qashqai как первого, так и второго поколения довольно часто сталкиваются с проблемами, связанными с замком зажигания. Однако конструктивно этот узел на рассматриваемом автомобиле устроен так, что почти все неисправности можно устранить без дорогостоящей замены.

Рассмотрим основные неисправности и причины выхода из строя замка зажигания на автомобиле Nissan Qashqai.

Отсутствие возможности извлечь ключ после поездки. Пожалуй, это самая распространенная неисправность. Виной всему здесь почти всегда является конструктивно слабая защитная шторка. Она выполнена из тонкого и мягкого металла. Усугубляет проблему неаккуратное обращение с ключом. Некоторые водители, из-за спешки или по привычке, с силой заталкивают ключ в замок и так же резко его извлекают. Рельеф, имеющийся на профиле ключа, цепляется за шторку и деформирует ее. Со временем этот защитный элемент настолько разбивается, что начинает препятствовать постановке и извлечению ключа. Уже на этом этапе желательно обратиться в сервис и произвести ремонт https://avtodoctor.com.ua/steering-racks-repair/nissan/. В большинстве случаев это не делается, а проблема решается еще большим приложением усилий для преодоления сопротивления шторки. И однажды она намертво становится в закрытое положение, и ключ уже извлечь невозможно.
Сбои в работе иммобилайзера. На Nissan Qashqai эта проблема встречается нечасто, но все же такое тоже случается. Причин может быть несколько. Чаще перегорает или дает сбой чип, установленный в ключе. А иногда выходит из строя антенный модуль в самом замке. В случае с ключом выход из сложившейся ситуации довольно прост: нужно изготовить новый. Если же причина неисправности в замке – здесь ремонт будет более сложным и трудоемким. В некоторых случаях восстановить замок не представляется возможным. Тогда потребуется его полная замена.
Проблемы с контактной группой. На рассматриваемом автомобиле этот элемент замка зажигания получился надежным. Если встречаются проблемы с контактной группой – ее необходимо заменить. Прочистка или другие методы восстановления здесь вряд ли помогут. А если и помогут, то эффект не будет долгосрочным. Диагностировать подобную неисправность самостоятельно можно по характеру сбоев. Если периодически отказывают какие-либо группы приборов или авто некорректно реагирует на попытку запуска, причем изменение приложения усилия к ключу или повторная попытка может исправить проблему, – скорее всего, вышла из строя именно контактная группа.
Разрушение личинки. Эта неисправность может иметь сходные с первым пунктом симптомы. Разница заключается в том, что и при повороте ключа так же ощущаются подклинивания. Часто ключ чрезмерно «гуляет» в замке.

Both comments and pings are currently closed.

Добавить комментарии