Система отвода отработанных газов постоянно работает в агрессивных условиях. Резкие перепады температур и повышенная влажность сказываются на состоянии металла. Поэтому через определенное время приходится менять глушитель, резонатор, каталитический нейтрализатор и другие элементы выхлопной системы.
И очень часто у автолюбителя возникает вопрос о том, как подобрать запчасти для своего автомобиля.
Назначение выхлопной системы
Система отвода отработанных газов выполняет следующие функции:
- в несколько раз снижает уровень шума, который издает работающий мотор;
- отводит за пределы кузова авто вредные газы и уменьшает их температуру;
- уменьшает уровень токсичности выхлопа.
Все детали системы находятся под днищем транспортного средства и постоянно работают в неблагоприятных условиях. Поэтому они должны быть очень хорошего качества.
Особенности ремонта выхлопной системы
Полная замена всех элементов выполняется при проведении тюнинга и при значительном разрушении узлов, когда их ремонт не целесообразен. Это происходит достаточно редко и зачастую во время ремонта поврежденная запчасть меняется на новую или восстанавливается.
Обычно для устранения неисправности производится:
- замена гофр, прокладок, датчика лямбда-зонда, насадок, каталитического нейтрализатора;
- сварка или замена глушителя, резонатора, приемных труб, пламегасителя.
При неисправной выхлопной системе http://hdtuning.ru/catalog/freedom_performance/ снизится мощность ДВС, появятся неприятные запахи в салоне, увеличится расход топлива. Поэтому все ремонтные работы должны выполняться всегда вовремя.
Что выбрать: оригинальные или неоригинальные запчасти
Существует несколько видов деталей выхлопной системы, которые можно установить взамен непригодных. Среди них:
- оригинальные — самые качественные, но достаточно дорогие запчасти;
- лицензионные – при высоком качестве, почти на 30% дешевле оригинала;
- нелицензионные аналоги – дешевые и не всегда надежные детали, часто встречаются подделки и брак;
- бывшие в употреблении – неплохое качество, низкая цена и неизвестная степень износа, следовательно, данные узлы не всегда долговечны.