Забытые модели Nissan

Старые машины Nissan до их пор встречаются на дорогах России, и хозяева не хотят менять их на другие модели. Такие раритетные транспортные средства полюбились водителям за надежность и долговечность. Несмотря на то, что они – «в старом кузове», в них комфортно. 

Старые авто

Большинство старых моделей Nissan имеют большое количество полезных опций. Такие ретро-авто не подведут никогда. Японский производитель автомобилей всегда на высоте и входит в ТОП.

К примеру, авто Ниссан скайлайн, которое появилось в 1957 году, до сих пор на ходу. В этой статье мы рассмотрим популярные ранее, но забытые сегодня прекрасные модели: седаны, джипы, спортивные авто.

Nissan 300ZX Z31 1983 года

Спортивный Ниссан был выпущен в 1983 году японской компанией. Это первая модель поколения авто для спорта. Машина очень интересная, имеет необычный аэродинамичный дизайн. При появлении в продаже автолюбители ею восхищались! Несмотря на огромную конкуренцию, 300ZX Z31 выделялся среди своих собратьев.

Модель стала успешной и пользовалась огромным спросом у покупателей. Главные характеристики, которые были особо ценными: передняя подвеска МакФерсон независимая от заднего рычага. Даже на высокой скорости и крутых поворотах 300ZX Z31 прекрасно ведет себя на дорогах.

Этот силовой агрегат имеет 6 цилиндров и объем 2.0 л и 3.0 л. Через три года модель поменяла свой экстерьер, также было обновлено ее техническое оснащение.

Nissan 200SX 1988 года

Ниссаны образца 1988 г модели 200SX отличаются от спортивных собратьев своим силуэтом, прекрасной динамикой и турбомотором. За 7,5 сек 200SX развивает скорость 100 км/ч – благодаря 1,8-литровому двигателю.

Стоимость этого красавца заинтересовала многих соотношением цена – качество. Это 3-дверное купе имеет невысокий клиренс, мощный задний привод, отличный мотор. Из-за отсутствия системы стабилизации в зимнее время не рекомендуется пользоваться 200SX. Если вы счастливый обладатель этой модели, то прекрасно понимаете, что авто не относится к всесезонным.

Несмотря на то, что этот старый экземпляр пережил не один ремонт, его двигатель до сих пор остается одним из самых надежных. При активной езде расход топлива составляет около 18 л на 100 км. Также пользователи оценили надежность механической коробки передач: она выходит из строя только в условиях очень жесткой эксплуатации.

Это можно сказать и про «автоматы». Ходовая часть ведет себя замечательно и в редких случаях требует замены сайлент-блоков. А вот за колодками придется следить и своевременно проводить им замену. В целом, это прекрасное приобретение станет настоящей гордостью в вашей коллекции автомобилей.

Nissan Cherry 1983 года

Модель Cherry 1983 года хэтчбек в свое время была одной из самых популярных. Эта малолитражка завоевала любовь покупателей и добилась больших успехов в активной эксплуатации. Автомобиль имел два варианта кузова, это 2 и 5 дверные модели. Можно было приобрести и авто для путешествия – «комби».

Главной особенностью модели является: поперечное расположение двигателя, передний привод и реечное рулевое управление. На высокой скорости автомобиль прекрасно держит траекторию, несмотря на жесткую подвеску и малую комфортабельность. Эта надежный друг, который не подведет вас на дороге. Авто выдерживает без ремонта более 100 тыс. км.

Nissan Fairlady Z31 1983 года

Спортивный красавец является представителем третьего поколения. В продаже его можно было встретить вплоть до 1996 года. В сравнении с предыдущими вариантами, старая модель имеет повышенную комфортабельность.

Японским заводом-изготовителем было выпущено более 100 тыс. экземпляров, и все они пользовались успехом в среднем ценовом сегменте.

Огромное количество положительных отзывов было получено от пользователей на сайтах и форумах. На протяжении 7 лет Nissan Fairlady Z31 попадал в десятку лучших.

После 2000 года его преемником стал Nissan 350Z. Автомобиль имеет прекрасную аэродинамику, систему впрыска топлива с электронным управлением, 5-цилиндровый двигатель.

Nissan Laurel C32 1984 года

Среди машин бизнес-класса повышенного спроса данная модель стала безусловным лидером. Nissan Laurel C32 1984 года является пятым поколением с двумя типами кузова: седан и хардтоп. Отличительными характеристиками являются угловые линии: именно они придавали кузову элегантность и солидный внешний вид.

Производитель впервые использовал электрические выдвижные боковые зеркала. Также появился мотор RB, который в дальнейшем стал японской легендой. В комплектацию входит подвеска Super Sonic Suspension. Конкурентов у Laurel C32 не было, авто выпускали до 1993 года.

Nissan Maxima U11 1984 года

Этот универсал японского производителя выделяется среди восьми поколений лучшим интерьером и экстерьером. Интересно смотрится передняя часть: она украшена стильной радиаторной решеткой, которая состоит из трех секций.

По бокам ее украшают фары. Если заглянуть под капот, там вы найдете силовую установку из 6 цилиндров, которая позволяет генерировать 154 лошадиные силы. Также автомобиль ценится за хорошую трансмиссионную систему, которая представлена в виде 5-сутенчатой механике и 4-ступенчатой автоматике.

Maxima U11 стала популярна в Европе и пользовалась отличным спросом. Отделочные материалы – отличного качества, автомобиль очень комфортный: внутри достаточно свободного места. Также пользователям нравилось вместительное багажное отделение.

Nissan Micra K10 1982 года

Данный автомобиль ворвался на рынок и быстро завоевал признательность автолюбителей за свои размеры и небольшой расход топлива. Супер Стар Micra K10 имеет 3-дверный кузов и 4-цилиндровый бензиновый мотор. Покупатели полюбили авто за хорошую ходовую часть, динамичный двигатель и надежность.

Его оригинальный дизайн был по достоинству оценен на европейском рынке. Легкая и оборотистая машина покорила многих автомобилистов. Всего было изготовлено около 1,65 млн экземпляров!

Nissan Micra K10 считается простой и надежной моделью, с достаточно вместительным салоном. Несмотря на жесткую подвеску, его прочное рулевое управление запомнились на долгие годы.

Nissan Prairie 1988 года

Внедорожники Ниссан были весьма популярны. Этот первый джип с полным приводом потряс автолюбителей уникальными характеристиками. Для удобства посадки и высадки была сделана раздвижная дверь.

Чтобы она появилась, производителю пришлось отказаться от средней стойки. Особо впечатляет внутреннее пространство: оно расширенное и комфортное. Для удобства и ощущения простора ручка управления перенеслась на рулевую часть. Этот ход стали использовать производители других минивэнов.

Фотогалерея

На фото представлены удивительные экземпляры прошлого, которые были на пике популярности долгий период времени. Но не стоит их списывать в металлолом – эти прекрасные авто до сих пор на ходу и радуют многих автовладельцев.

Both comments and pings are currently closed.

Добавить комментарии